Приглашаю прогуляться по моему блогу. Найти полезное. Оставить отзыв. Возникли вопросы стучитесь в Skype:evgenia30071948

3.27.2017

Хочу стать успешным

Для того, что-либо  начать, надо просто перестать говорить
 Начать действовать.  (Уолт Дисней)
Хочу стать успешным
Хочу стать успешным

Хочу жить в полную силу и реализовывать свои желания!

Вам знакомы такие мысли: когда у меня всё хорошо, я боюсь, что скоро обстоятельства изменятся к худшему; если мне говорят комплименты, я боюсь разочаровать собеседника и чувствую себя неловко; я стараюсь особо не выделяться, не привлекать к себе внимания.


 Хочу стать успешным!


Спокойная жизнь для меня дороже всего; я хотел бы зарабатывать больше, но что-то меня постоянно сдерживает; я часто бросаю начатое дело (занятия спортом или борьба с лишним весом), потому что перестаю верить в успех; когда мне дают ответственное задание, я опасаюсь не справиться.
Это мысли не успешного человека! И чем больше у вас таких мыслей, тем дальше вы от своего успеха.

Какой он — ваш успех? Что такое успех на самом деле? Успех бывает разный и успех у каждого свой. Но у всех успешных людей, реализующих свои цели и свой потенциал, есть отличительные черты.

Согласитесь, как было бы здорово, если бы без особого труда получалось сделать то, что мы хотим, но не решаемся; продвигаться по жизни, не озираясь по сторонам; радоваться своим действиям, не боясь, что скажет окружение?!

Хочу стать успешным
И вы действительно можете это делать, — научиться быть успешным, сделать первый шаг или прорыв к успеху.

Если в вашей жизни есть такие ситуации:

  • Беспокойство относительно нового и важного дела.
  • Боязнь быть покинутым, отвергнутым.
  • Боязнь что подумают другие.
  • Страх бедности, неудач.
  • Пустые мечтания и отсутствие за ними реальных действий для осуществления задуманного.
  • Отсутствие страха, но при этом ваша жизнь не такая радостная и счастливая, какой вы хотели бы её видеть.


Просто вам надо распознавать причину своих неудач, чтобы они не блокировали вас и ваши действия, справляться с любыми обстоятельствами, чтобы сохранять спокойствие и расслабленность.

Я уверенна, что у вас есть опыт достижения успеха, вам просто нужно научиться   им  пользоваться!
Ваше поведение изменится, и вы сможете делать то, что давно хотели, но не решались!

Успешный человек ищет возможности, не успешный — отговорки и всё новые препятствия.

Как и где успешный человек находит эти возможности?!
Более 95% всех ваших действий и реакций происходят автоматически. Начиная с того, как вы встаете с постели, как принимаете душ, как одеваетесь, как покупаете и готовите еду, как занимаетесь спортом, как ходите, сидите и разговариваете, как реагируете на окружающий мир, как ведете себя в обществе и, заканчивая тем, как вы думаете — большую часть времени вы живете, согласно своим привычкам. И набор правильных привычек приводит к успеху во всех сферах жизни.
И успешный человек действует, а не успешный откладывает действие на потом.

Найдите себе учителя в on-line, поставьте цели и идите к их реализации.
Задайте себе несколько  вопросов, ответив на которые, вы лучше сможете разобраться чего же хотите ВЫ:
       
        * Готов(а) ли я изменить мою жизнь( выйти из зоны комфорта );
        * Для чего я живу;
        * Каким я вижу мой идеальный день;
        * Удовлетворен(а) ли я моей работой;
        * Какая работа может приносить мне 100% удовлетворение;
        * Каким(какой) я вижу себя в идеале ( здоровье , физическая форма, черты характера);
        * Счастлив(а) ли я в семейной жизни ( личных отношениях);

Хочу стать успешным

Не торопитесь при ответах. Запишите все на бумаге. Продумайте каждое слово. Только ВЫ знаете, что ВАМ мешает быть успешным, счастливым и богатым.
Ответьте правдиво и без лукавства самому себе. А вот потом можно идти и дальше.
Дары вселенной безграничны. Вопрос в том - сумеете ли вы их взять. Расширяйте границы вашего мышления, совершите прорыв к успеху.

Примите сегодня Решение – Добиться  Успеха в своей жизни!
И никогда НЕ СДАВАЙТЕСЬ!

Прорыв к успеху неизбежен, если вы сами верите  в себя и знаете чего хотите  и куда идете.

О результатах  и впечатлениях, пишите в комментариях к статье. Очень буду рада их читать  и отвечать.


2 комментария :

  1. Очень интересная статья! Путь к Успеху бывает порой очень труден. Но когда осознаешь, что ты меняешься, тогда понимаешь, что Успешным быть это не сама Цель, а просто каждодневные шаги перемен и работа над собой. Спасибо за статью, Евгения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами Александра, что путь к Успеху труден, извилист. Для этого просто набраться терпения, идти маленькими, уверенными шагами в одном направлении, выбранным вами. Верю в ваш Успех!

      Удалить