Приглашаю прогуляться по моему блогу. Найти полезное. Оставить отзыв. Возникли вопросы стучитесь в Skype:evgenia30071948

9.23.2017

Золотая осень

Золотая осень

Щедрая я и яркая,
Холодная я и жаркая.
Ветреная, плаксивая,
Коварная и тоскливая.
Нарядная и нагая,
Одна я в году такая!

Я муза поэтов великих,
Нянька зверюшек я диких.
Охотникам я – Богиня,
С вами со всеми я ныне!


Говорят, что осень — это время мудрости, рассудительности и здравого смысла. 

Осень золотая, осень - баловница. Осень моя любимая пора!

Красавица-осень к нам в гости пришла,
Подарками щедрыми всех одарила.
Богатый она урожай принесла,
Багрянцем и золотом мир весь накрыла.
Пока лишь сентябрь, еще много тепла,
Нет серых дождей и ветров леденящих.
И рады мы все, что к нам осень пришла
С таким волшебством, все вокруг золотящим!

Автор: Светлана Olegova

Предлагаю вам оценить мой видео ролик "Осенние мотивы"





1 комментарий :